Каких сотрудников мы находим?

Мы специализируемся на поиске линейного и административного персонала — тех, кто станет надежной опорой вашего бизнеса.
  • Административный персонал: Офис-менеджеры, секретари, личные и бизнес-ассистенты.
  • Специалисты по работе с клиентами: Менеджеры по продажам, операторы колл-центра, аккаунт-менеджеры.
  • Маркетологи и SMM-специалисты.
  • Другие специалисты по вашему запросу.

Наш процесс подбора: 5 шагов к идеальному кандидату

  1. Составление профиля должности: Мы подробно обсуждаем с вами, какой специалист вам нужен: его задачи, навыки и личные качества.
  2. Поиск и первичный отбор: Размещаем вакансии и используем собственную базу для поиска кандидатов. Отсеиваем 90% неподходящих резюме.
  3. Проведение собеседований: Наша команда проводит первичные интервью, проверяя опыт и мотивацию кандидатов.
  4. Предоставление финалистов: Вы получаете 3-5 лучших, проверенных кандидатов, готовых к финальному собеседованию с вами.
  5. Гарантийная поддержка: Если нанятый сотрудник не прошел испытательный срок, мы бесплатно найдем ему замену.

Почему мы, а не HeadHunter или кадровое агентство?

Критерий
«Деловая Пчела» (HR-ассистент)
Самостоятельный поиск (hh.ru)
Классическое агентство
Время
Вы тратите время только на 3-5 лучших.
Десятки часов на разбор сотен резюме и пустые звонки.
Долгое согласование, бюрократия.
Стоимость
Фиксированная, доступная цена за конкретный результат.
"Бесплатно", но ваше время стоит дорого.
Высокая стоимость (1-2 оклада сотрудника).
Экспертиза
Мы знаем, как отсеять неподходящих кандидатов на старте.
Риск нанять "не того" человека очень высок.
Хорошая экспертиза, но по высоким ценам.

Кому идеально подойдут наши услуги?

  • Малому и среднему бизнесу, у которого нет собственного HR-специалиста.
  • Руководителям, у которых нет времени самостоятельно заниматься поиском и отбором.
  • Стартапам, которым нужно быстро и без ошибок нанять первых ключевых сотрудников.

Каких сотрудников мы находим?

Мы специализируемся на поиске линейного и административного персонала — тех, кто станет надежной опорой вашего бизнеса.
  • Административный персонал: Офис-менеджеры, секретари, личные и бизнес-ассистенты.
  • Специалисты по работе с клиентами: Менеджеры по продажам, операторы колл-центра, аккаунт-менеджеры.
  • Маркетологи и SMM-специалисты.
  • Другие специалисты по вашему запросу.

Наш процесс подбора: 5 шагов к идеальному кандидату

  1. Составление профиля должности: Мы подробно обсуждаем с вами, какой специалист вам нужен: его задачи, навыки и личные качества.
  2. Поиск и первичный отбор: Размещаем вакансии и используем собственную базу для поиска кандидатов. Отсеиваем 90% неподходящих резюме.
  3. Проведение собеседований: Наша команда проводит первичные интервью, проверяя опыт и мотивацию кандидатов.
  4. Предоставление финалистов: Вы получаете 3-5 лучших, проверенных кандидатов, готовых к финальному собеседованию с вами.
  5. Гарантийная поддержка: Если нанятый сотрудник не прошел испытательный срок, мы бесплатно найдем ему замену.

Почему мы, а не HeadHunter или кадровое агентство?

Критерий
«Деловая Пчела» (HR-ассистент)
Самостоятельный поиск (hh.ru)
Классическое агентство
Время
Вы тратите время только на 3-5 лучших.
Десятки часов на разбор сотен резюме и пустые звонки.
Долгое согласование, бюрократия.
Стоимость
Фиксированная, доступная цена за конкретный результат.
"Бесплатно", но ваше время стоит дорого.
Высокая стоимость (1-2 оклада сотрудника).
Экспертиза
Мы знаем, как отсеять неподходящих кандидатов на старте.
Риск нанять "не того" человека очень высок.
Хорошая экспертиза, но по высоким ценам.

Кому идеально подойдут наши услуги?

  • Малому и среднему бизнесу, у которого нет собственного HR-специалиста.
  • Руководителям, у которых нет времени самостоятельно заниматься поиском и отбором.
  • Стартапам, которым нужно быстро и без ошибок нанять первых ключевых сотрудников.

Каких сотрудников мы находим?

Мы специализируемся на поиске линейного и административного персонала — тех, кто станет надежной опорой вашего бизнеса.
  • Административный персонал: Офис-менеджеры, секретари, личные и бизнес-ассистенты.
  • Специалисты по работе с клиентами: Менеджеры по продажам, операторы колл-центра, аккаунт-менеджеры.
  • Маркетологи и SMM-специалисты.
  • Другие специалисты по вашему запросу.

Наш процесс подбора: 5 шагов к идеальному кандидату

  1. Составление профиля должности: Мы подробно обсуждаем с вами, какой специалист вам нужен: его задачи, навыки и личные качества.
  2. Поиск и первичный отбор: Размещаем вакансии и используем собственную базу для поиска кандидатов. Отсеиваем 90% неподходящих резюме.
  3. Проведение собеседований: Наша команда проводит первичные интервью, проверяя опыт и мотивацию кандидатов.
  4. Предоставление финалистов: Вы получаете 3-5 лучших, проверенных кандидатов, готовых к финальному собеседованию с вами.
  5. Гарантийная поддержка: Если нанятый сотрудник не прошел испытательный срок, мы бесплатно найдем ему замену.

Почему мы, а не HeadHunter или кадровое агентство?

Критерий
«Деловая Пчела» (HR-ассистент)
Самостоятельный поиск (hh.ru)
Классическое агентство
Время
Вы тратите время только на 3-5 лучших.
Десятки часов на разбор сотен резюме и пустые звонки.
Долгое согласование, бюрократия.
Стоимость
Фиксированная, доступная цена за конкретный результат.
"Бесплатно", но ваше время стоит дорого.
Высокая стоимость (1-2 оклада сотрудника).
Экспертиза
Мы знаем, как отсеять неподходящих кандидатов на старте.
Риск нанять "не того" человека очень высок.
Хорошая экспертиза, но по высоким ценам.

Кому идеально подойдут наши услуги?

  • Малому и среднему бизнесу, у которого нет собственного HR-специалиста.
  • Руководителям, у которых нет времени самостоятельно заниматься поиском и отбором.
  • Стартапам, которым нужно быстро и без ошибок нанять первых ключевых сотрудников.

Каких сотрудников мы находим?

Мы специализируемся на поиске линейного и административного персонала — тех, кто станет надежной опорой вашего бизнеса.
  • Административный персонал: Офис-менеджеры, секретари, личные и бизнес-ассистенты.
  • Специалисты по работе с клиентами: Менеджеры по продажам, операторы колл-центра, аккаунт-менеджеры.
  • Маркетологи и SMM-специалисты.
  • Другие специалисты по вашему запросу.

Наш процесс подбора: 5 шагов к идеальному кандидату

  1. Составление профиля должности: Мы подробно обсуждаем с вами, какой специалист вам нужен: его задачи, навыки и личные качества.
  2. Поиск и первичный отбор: Размещаем вакансии и используем собственную базу для поиска кандидатов. Отсеиваем 90% неподходящих резюме.
  3. Проведение собеседований: Наша команда проводит первичные интервью, проверяя опыт и мотивацию кандидатов.
  4. Предоставление финалистов: Вы получаете 3-5 лучших, проверенных кандидатов, готовых к финальному собеседованию с вами.
  5. Гарантийная поддержка: Если нанятый сотрудник не прошел испытательный срок, мы бесплатно найдем ему замену.

Почему мы, а не HeadHunter или кадровое агентство?

Критерий
«Деловая Пчела» (HR-ассистент)
Самостоятельный поиск (hh.ru)
Классическое агентство
Время
Вы тратите время только на 3-5 лучших.
Десятки часов на разбор сотен резюме и пустые звонки.
Долгое согласование, бюрократия.
Стоимость
Фиксированная, доступная цена за конкретный результат.
"Бесплатно", но ваше время стоит дорого.
Высокая стоимость (1-2 оклада сотрудника).
Экспертиза
Мы знаем, как отсеять неподходящих кандидатов на старте.
Риск нанять "не того" человека очень высок.
Хорошая экспертиза, но по высоким ценам.

Кому идеально подойдут наши услуги?

  • Малому и среднему бизнесу, у которого нет собственного HR-специалиста.
  • Руководителям, у которых нет времени самостоятельно заниматься поиском и отбором.
  • Стартапам, которым нужно быстро и без ошибок нанять первых ключевых сотрудников.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +79230165974
Почта: delovayapchela1@gmail.com
Наш офис: Красноярский край , г. Красноярск, ул.Петра Подзолкова , д15Б, пом.489


Политика обработки персональных данных

© ИП Першина Кристина Вячеславовна
ИНН 245606471689
ОГРНИП 325246800081408
Made on
Tilda